Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Осиповичский районный исполнительный комитет
Главная / Органы власти / Исполнительная власть / Районный исполнительный комитет / Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Некрашевич Алла Валентиновна, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Тел.: 8-(02-235)-66008, 66020 (отдел)

Основные задачи отдела:

  • Регистрация письменных и устных обращений граждан.
  • Организация своевременного и правильного их рассмотрения.
  • Совершенствование организации работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях райисполкома, поселковых и сельских исполкомах, организациях районной коммунальной собственности.
  • Организация приема граждан должностными лицами райисполкома.
  • Всесторонний анализ обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также вызывающих их повторные обращения.
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, поссельисполкомам, организациям, расположенным на территории района, в осуществлении работы по рассмотрению обращений и приёму граждан, по организации делопроизводства и контроля за исполнением документов.
  • Изучение и обобщение записей, вносимых гражданами в Книги замечаний и предложений.
  • Информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно».
  • Организация делопроизводства в аппарате райисполкома, его структурных подразделениях.
  • Организация оперативного контроля за исполнением структурными подразделениями райисполкома, поссельисполкомами, организациями районной коммунальной собственности документов и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по существу и в установленные сроки.
  • Прием, регистрация, учет и распределение по принадлежности поступающей в райисполком корреспонденции.
  • Сбор и анализ данных о состоянии документооборота в райисполкоме, структурных подразделениях райисполкома.
  • Контроль за работой диспетчерской службы в райисполкоме (по принципу «горячей линии») по оказанию гражданам консультативной помощи и оперативного решения возникающих у них социально-бытовых проблем.
  • Координация взаимодействия правоохранительных органов, органов территориального военного управления, районного отдела по чрезвычайным ситуациям с органами исполнительной власти.