Меню
Одно окно
Работа с кадрами
Приемы граждан, прямые телефонные линии
Обращения граждан и юрлиц
Единый день информирования
Официальные документы
Председатель Осиповичского районного исполнительного комитета
Дорогие друзья!
Осиповичский район - один из крупнейших промышленных центров Могилёвской области, важнейший транспортный узел страны.
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Аукционы
Сфера услуг
Информация ЖКХ
Содействие занятости населения, Декрет №3
Информация отдела архитектуры и строительства
Реестр пустующих домов
Объекты недвижимого имущества
Услуга по управлению общим имуществом
Госпромнадзор информирует
Гуманитарное сотрудничество
Инфраструктура
Охрана труда
Афиша
СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» РАЙИСПОЛКОМА
Оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур осуществляется по единому справочно-информационному номеру 142
Предварительная запись, консультация по пакету документов, необходимых для подачи заявления в службу «одно окно» райисполкома, осуществляется по телефону 66191
РЕЖИМ РАБОТЫ
Вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва на обед;
понедельник– с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Приём граждан в службе "одно окно" осуществляют:
Шкурина Татьяна Петровна - специалист службы "одно окно"
Бискуб Анастасия Сергеевна - специалист службы "одно окно"
Пригоцкая Дарья Дмитриевна - специалист службы "одно окно"
Санкович Ирина Анатольевна - специалист службы "одно окно"
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет Некрашевич Алла Валентиновна (1 корпус райисполкома, каб. №33, тел.66008), начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, а в случае его временного отсутствия (трудовой или социальный отпуска, временная нетрудоспособность, служебная командировка и иное) – Лысая Ольга Ивановна (1 корпус райисполкома, каб. №15, тел.66018), главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.
Служба «одно окно» райисполкома подотчетна и подконтрольна управляющему делами райисполкома Даненкову Юрию Алексеевичу (1 корпус райисполкома, каб. №23, тел.66006), который координирует ее деятельность, осуществляет общий контроль за соблюдением законодательства в службе «одно окно» райисполкома.
Ответственность за надлежащее рассмотрение заявлений, поступивших в службу «одно окно» райисполкома, за соблюдение сроков при осуществлении административных процедур возлагается на руководителя, должностное лицо структурного подразделения райисполкома, организации, к компетенции которых относится осуществление административных процедур.
Ситуационная помощь инвалидам при обращении их в службу «одно окно» райисполкома
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 ноября 2022 г. № 796, инвалиду, сопровождающему его лицу при необходимости посещения службы «одно окно» райисполкома (г. Осиповичи, ул. Сумченко, 30) с целью осуществления административной процедуры (получения консультации) необходимо предварительно сообщить об этом работнику службы «одно окно» райисполкома, с указанием информации о сопровождающем инвалида лице, характера и объема требуемой ситуационной помощи по телефонам: 142, 8 (02235) 66191.
Основные задачи и функции службы «одно окно
Основными задачами службы «одно окно» райисполкома являются:
обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений;
оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
выдача административных решений.
В соответствии с основными задачами служба «одно окно» райисполкома выполняет следующие функции:
выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об
разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями, в том числе заявления заинтересованных лиц о внесении изменений и (или) дополнений в административные решения, о выдаче дубликатов административного решения по административным процедурам, по которым прием заявлений на их осуществление и выдача административных решений осуществляется через службу «одно окно»;
отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.
Предлагаем заполнить анкету оценки эффективности работы службы «одно окно». Заполненную анкету Вы можете представить в кабинеты №15, №33 первого корпуса райисполкома, а также заполнить и оставить ее в службе «одно окно» райисполкома в специальном ящике для сбора заполненных анкет.
Анкета эффективности работы службы одно окно